Психологическое взаимодействие детей и родителей в адаптационный период По теме:″В гости к Мишке″

Психологическое взаимодействие детей и родителей в адаптационный период

По теме:″В гости к Мишке″

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/drugie-scenarii-prazdnikov/94852-psihologicheskoe-vzaimodejstvie-detej-i-rodit.html

 

Родители стоят спиной к входящим, в спортивном зале

Заходят дети в зал …под музыку  _________________

Ведущий: Посмотрите, а у нас гости.…Давайте.  С вами подойдем половинку мы свою найдем…. …..(Дети бегут к своим мамам).

Ведущий: Ну, молодцы…..Маму за руки берите и ко мне Вы подойдите. Мы сегодня, Ребята, отправимся к Лесному жителю в гости. Догадайтесь про кого я говорю.

Он коричневый, лохматый.
Угадайте-ка, ребята,

Вперевалку зверь идет. По малину и по мед.

Дети: Мишка

Ведущий: Живет Мишка в лесу. А что же нам делать? Мы ведь находимся в детском саду? А. Давайте отправимся в лес на волшебном поезде….(Песня паровозика)

Дети вместе с родителями имитируют движение паровоза.

 

Ведущий: Вот мы с вами и оказались в лесу. Какой большой и красивый лес! Как же нам найти Мишку? Ой, посмотрите перед нами тропинка и куда же она ведет, наверное, к Мишке.…А ну-ка посмотрим.

(Дети проходят полосу препятствия).

Ведущий: Дети, а вы помните, кто ещё в лесу живет? …….

Дети:…. Птицы.

Ведущий: Правильно, а давайте покажем, как птицы летают

Проводится игра « Птичкины гнезда »

Ведущий: Ах, какие молодцы!!!

А….а кто это плачет, посмотрите, под ёлочкой никто не спрятался?

Дети: Зайка

Ведущий: Здравствуй Зайка! Что ты плачешь, кто тебя обидел?

Зайка: Лисичка отобрала у меня домик и мне негде жить….и оттого я плачу…..

Ведущий: Ой, Зайка не плачь, наши девочки и мальчики помогут построить тебе новый дом, они же настоящие строители, правда, дети?

Дети: ДАААААА!

(Дети строят из модулей домик для Зайки ,под музыку)

Ведущий: Молодцы дети, Зайка нравится тебе домик?

Зайка: Да! Такой большой и просторный, жду Вас в гости на новоселье!

Ведущий: А скажи нам пожалуйста, Зайка, не видел ли ты в лесу Мишку?

Зайка: Видел, видел, он вон туда пошёл…..

Ведущий и дети: Спасибо Зайка, До свидания.

Ведущий: Дети, а скажите мне , что же больше всего любит мишка?

Дети: Мед

Ведущий: Правильно и раз мы идем в гости  давайте наберем мишке меда.

(Пролезть через обручи, взять желтый мяч и вернуться обратно.)

Ведущий: Ух…ты  ….сколько мёда то набрали, Мишка будет очень доволен, Молодцы!!!  А что же с Вами случилось……вы, наверное, устали, Вы же славно потрудились….Давайте немножко отдохнём.

 ( релакс: дети вместе с родителями ,в обнимку ,отдыхают на поляне)

Мишка: (входит, пыхтит, причмокивает и говорит) Ой, как вкусно пахнет, мёдом липовым, душистым, моим любимым! Вот это да!!!! Сколько детей у нас в лесу сегодня!!!! Здравствуйте ребята! (подходит к каждому здоровается за руку)

Ведущий: Здравствуй Мишка, ты сам нас нашёл…..Мы пришли в лес к тебе в гости, насобирали в  подарок мёда….Попробуй! ( Мишка пробует мёд, хвалит)

Ведущий: А у нас ещё есть для тебя сюрприз — танец, потанцуй вместе с

нами!

 ( Все танцуют « Пяточка-Носочек»)

Мишка: Ой, какие же Вы все молодцы и мёдом угостили и развеселили! Но нам пора прощаться, мне в берлогу, а Вам в детский сад, вон и паровозик уже подъехал, До свидания дети!!!!

Дети и ведущий: До свидания Мишка! Дети вместе с родителями имитируют движение паровоза.

Ведущий: Вот мы и снова дома, в нашем любимом детском саду, и мне кажется, что вы проголодались, давайте все пройдём в нашу группу на чаепитие!

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *